Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

С чего начать?

Для студентов, аспирантов и преподавателей профильных и прочих вузов

С чего начать?

Сообщение артемон » Ср мар 12, 2014 13:25

Здравствуйте, я студент 4го курса факультета психологии, интересуюсь нейробиологией и хочу заниматься этой наукой в будущем. При этом хочу научиться переводить научные статьи с русского на английский. Опыта переводов нет. Сейчас хочу попробовать устроиться в какое-нибудь бюро переводов, которое делает научные переводы. Больше ничего в голову не приходит, пробовал звонить в научные журналы примерно год назад, тогда результата это не дало. Прошу помочь мне верно выбрать точку приложения усилий.
Хочется зарабатывать именно переводом научных статей по нейробиологии.
артемон

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 13:15





Re: С чего начать?

Сообщение Di-Metra » Ср мар 12, 2014 13:49

Вы хотите научиться переводить или зарабатывать на переводах? Это не совсем одно и то же.
Ничего нового вам тут не посоветуют, так что почитайте предыдущие темы здесь и на форумах proz.com.
Считается, что переводить следует только на родной язык (хотя мы, русскоязычные, не соглашаемся с остальным миром и переводим на английский, кто как может). По-моему, логичнее зарабатывать занимаясь наукой, потому что без опыта работы не стоит рассчитывать на приличный заработок переводами на иностранный язык (даже если вы свободно им владеете). К тому же, не факт, что существует достаточное количество статей по нейробиологии на русском языке, которые необходимо переводить на английский; обычно в науке бывает наоборот: большинство статей публикуется сразу на английском или на "английском".