Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

ОЧЕНЬ нужна помощь!!!!

Для студентов, аспирантов и преподавателей профильных и прочих вузов

ОЧЕНЬ нужна помощь!!!!

Сообщение vasekerka » Ср апр 10, 2013 18:29

Доброго времени суток всем!
Я студентка ТюмГУ. Сейчас пишу дипломную работу. По ходу выполнения "практической" части столкнулась с одной проблемой.
Тема моей дипломной работы следующая: "Способы перевода табуированной лексики". Я выбрала сексуальные табу, как мы их переводим, с какими проблемами можно столкнуться при переводе такой лексики.
И я столкнулась с одной из таких проблем, как мне кажется, основной (люди попросту стесняются или же им просто лень потратить полчасика на то, что совершенно анонимно). Для моего исследования мне понадобилось сделать опрос (конечно же анонимный) и попросить моих одногруппников и ребят с курсов помладше перевести 10 предложений, содержащих данную лексику. К моему глубокому сожалению за 2 месяца ожидания откликнулись всего лишь ТРИ человека! :(
Мне очень хочется и очень нужно закончить исследование. Все предложения не были придуманы, они взяты мной из корпусов COCA и British Corpus.

Очень прошу всех, кто может уделить немного времени и не стесняется таких тем, помочь мне с исследованием! Перевести всего лишь 10 предложений и заполнить анкетку. :)
Буду очень признательна за помощь. Ну а те, кто откликнуться, возможно, смогут получить какой-то новый опыт. :)

Прикрепляю анкету и то, что нужно перевести. Готовые варианты перевода прикрепляйте в комментарии или на почту irina.efimenko6@gmail.com
vasekerka

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 18:14





Re: ОЧЕНЬ нужна помощь!!!!

Сообщение Di-Metra » Ср апр 10, 2013 23:49

Очередной сферический перевод в вакууме. Если нет контекста, то хотя бы придумайте его! Целевая аудитория, стиль и т.п. А просто "перевести всего лишь" - это бессмысленная трата слов.