Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Перевод поэзии для детей, нужна помощь

Для студентов, аспирантов и преподавателей профильных и прочих вузов

Перевод поэзии для детей, нужна помощь

Сообщение яшка » Пн дек 10, 2012 21:54

Я новичок! всех приветствую!
пишу работу по переводу поэзии для детей с русского на английский.
лингвистические, культурологические и семантические особенности...
если кто-то сталкивался и может посоветовать подходящие источники, очень прошу, помогите! по теории катастрофа, не знаю от чего оттолкнуться....
буду благодарна, если в моих силах, то можете с уверенностью рассчитывать на взаимопомощь!
Заранее спасибо огромное!
яшка

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 21:49





Re: Перевод поэзии для детей, нужна помощь

Сообщение Alter Ego » Ср дек 12, 2012 22:22

Внимательно прочесав малую толику, например, вот этого, Вы найдете библиографию на пару десятков пунктов. Несколько из них окажутся доступными в сети, а в них - еще библиографии. И т.д.

Можно зайти и с другой стороны, впрочем... :wink:

Так или иначе, по проблемам перевода детской литературы в мире написаны десятки (сотни?) диссертаций и далеко не одна монография. Так что и с теорией тут, скорее всего, тоже неплохо.
...Я не собирался это печатать, полагая, что интересующиеся и так это знают; но мне строго напомнили, что Аристотель сказал: известное известно немногим. Я прошу прощения у этих немногих... (с) М.Л.Гаспаров
Alter Ego
Читатель Розенталя
 
Сообщения: 13617
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 16:25
Откуда: Петербург

Re: Перевод поэзии для детей, нужна помощь

Сообщение Alter Ego » Чт дек 13, 2012 20:07

Alter Ego писал(а):Я новичок! всех приветствую!


Хмм... Извините за некоторую дидактичность (сами нарываетесь немного).