Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Помогите советом.

Для студентов, аспирантов и преподавателей профильных и прочих вузов

Помогите советом.

Сообщение Ралина » Чт май 03, 2012 20:47

Я студентка 4 курса. Скоро приезжает делегация в наш город. Всем студентам предложили сопровождать иностранных гостей. Я решила принять участие. Все желающие должны были прислать анкеты девушке, которая провела у нас мастер-класс. Я прислала тоже, но анкета у неё не открылась, т.к. у меня старая версия Microsoft Office. На днях я решила эту компьютерную проблему- отправила документ в нужном формате. Но девушка уже не общается со мной вообще. А участие в этом мероприятии зависит от неё. Как я поняла, она решила не брать меня, и, возможно, вычеркнула моё имя. Я не знаю, как с ней связаться- телефон и другие контакты никому не дала.
Я понимаю, что она обо мне думает...У неё сложилось плохое впечатление.
Играет ли роль участие в этом мероприятии, когда устный или письменный переводчик устраивается на работу?
Случалось ли с вами подобное?
"Если не получается с первого раза или со сто первого - не значит, что то, чем ты занимаешься, не твоё"
Ралина

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 20:28





Re: Помогите советом.

Сообщение LyoSHICK » Чт май 03, 2012 21:29

Ралина писал(а):Я понимаю, что она обо мне думает...У неё сложилось плохое впечатление.

Думайте сами о себе; не думайте другими о других - и наоборот. На новой версии Офиса не открыть документ старой версии - надо сильно постараться. Через неделю все образуется.
Аватара пользователя
LyoSHICK
Стажёр
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 11:57
Откуда: Москва

Re: Помогите советом.

Сообщение Mike Ulixon » Вс май 06, 2012 12:32

А чего, собственно, переживать? Это что, последняя делегация?