Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Вопрос ко "взрослым" переводчикам

Для студентов, аспирантов и преподавателей профильных и прочих вузов

Вопрос ко "взрослым" переводчикам

Сообщение Simon » Чт янв 05, 2012 19:04

Здравствуйте! Я - студент, специальность - переводчик. Изучаю стандартно два языка - английский и немецкий. При этом столкнулся с такой проблемой - на изучение языков уходит буквально все свободное время (причем часто еще и за счет нескольких часов сна). Пока слова новые выучишь, пока аудирование потренируешь и тд... При этом в выходные и на каникулах тоже приходится постоянно заниматься - боюсь забыть язык. Скажите пожалуйста, работая переводчиком, занимаетесь ли вы дополнительно языками после работы и/или в отпуске? И, если да, насколько интенсивно? Потому что мне это видится на данный момент как просто вычеркивание всей своей жизни в силу постоянного изучения и совершенствования языка... Большое спасибо за внимание.
Simon

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 18:56





Re: Вопрос ко "взрослым" переводчикам

Сообщение Elena Iarochenko » Чт янв 05, 2012 21:40

Если вас это может утешить: когда я училась на инязе, то учеба занимала все время, с 7 утра до 22.30. Свободное время у меня было 3 часа в воскресенье после обеда для прогулок и прочих дел.
В каникулы я по большей части занималась.
Когда начала работать, то приходилось учить терминологию и заниматься вторым языком в свободное время. И так первые 3-4 года. А когда более-менее с терминологией наладилось, появилось много сверхурочной работы. Правда, я все равно три раза в неделю ходила заниматься танцами, а то совсем можно рехнуться.
Когда с работой все устаканилось, родился ребенок. И опять свистопляска.
Правда, мне это нравилось. Работа доставляла много удовольствия. Ребенок тоже.
Elena Iarochenko

 
Сообщения: 15203
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2002 16:05