Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Лана Транс - почему бы и нет???

Лана Транс - почему бы и нет???

Сообщение Nata Li » Вт июн 12, 2007 20:07

Хотелось бы обсудить следующий вопрос. Перечитала тему про Лана Транс. Даже зашла на их сайт. Отзывы, конечно, не положительные, да и я нахожу странным тот факт, что "заполнил форму , и - готовый переводчик с постоянной работой". Да, думаю даже новичок задумается, а стоит ли с ними связываться? Но вот потом подумала о следующем. Был такой отзыв, что Лана - для тех переводчиков, которые сидят без работы и оторвут любой заказ с руками и ногами. Конечно, переводчики с опытом отнесутся к ним негативно. И будут правы, зачем за копейки работать.
А как же быть таким, как я? Опыта ноль (я имею ввиду по конкретной тематике), желание работать - большое, еще со школьной скамьи, осваивать тему на чем-то нужно (на одних учебниках как-то не совсем), а крупные БП не особо-то и рады таким, как я (хотя, думаю, отсутствие опыта еще не показатель). И, поэтому, мне не стыдно признаться, что я готова работать на данный момент хотя бы и там, т.к. в будущем полученные знания будут работать уже на меня. Уж по крайней мере, выполняя переводы в определенной области точно можно и лексику набрать, и с основными аспектами и нюансами выбранной тематики ознакомиться. А это тоже немало, на мой взгляд. Я не имею ввиду тех, кому все равно где, за что и как работать. И через какео-то время можно и планку повыше переставить. Разве не так?
Очень хотелось бы узнать ваши мнения.
Аватара пользователя
Nata Li

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 20:17
Откуда: Москва





Сообщение Spider » Вт июн 12, 2007 20:20

lisachenko, если вас устраивает оплата, работайте! Если вы студент/ка и хотите попробовать свои силы, попробуйте! Только не увлекайтесь, есть много других способов более эффективно потратить свое время и здоровье.