Kikkervisje писал(а):и школы у меня "неправильные" были, и сама я...."неправильная"
Правильность и неправильность определяется по заучиваемым в школе стишкам? Сроду бы не подумал...
|
||
Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы | ||
Kikkervisje писал(а):и школы у меня "неправильные" были, и сама я...."неправильная"
Михалыч писал(а):Kikkervisje писал(а):и школы у меня "неправильные" были, и сама я...."неправильная"
Правильность и неправильность определяется по заучиваемым в школе стишкам? Сроду бы не подумал...
Kikkervisje писал(а):А тут все так серьезно
justI писал(а):бедный бледный ... черт (чего-то там такое дальше),
justI писал(а):Нам еще рассказывали про старорежимное - бедный бледный ... черт (чего-то там такое дальше), для запоминания Ъей.
Kikkervisje писал(а):Сорри, для запоминания ЧАВО?
Kikkervisje писал(а):Люди, вы меня сегодня добили - пошла заказывать место на кладбище, серьезно .
Михалыч писал(а):Поход на кладбище отменяется!
DanKZ писал(а):Три страницы ответов и не одного интересного и по теме.
Irina B писал(а):Очнись, Зловещий Гробовщик, — Бушует Тонус Организма, Лишая Собственный Язык Безмерной Доли Пессимизма» — фраза, применяемая студентами-медиками, для запоминания последовательности черепно-мозговых нервов (обонятельный, зрительный, глазодвигательный, блоковой, тройничный, отводящий, лицевой, слуховой, языкоглоточный, блуждающий, добавочный, подъязычный).
Бледно-серый бедный бес / Убежал, бедняга, в лес. / Лешим по лесу он бегал, / Редькой с хреном пообедал, / И за горький тот обед / Дал обет не делать бед.Михалыч писал(а):Нежный, бледный, белый бес убежал по снегу в лес?
Вернуться в ~~ Лингвистическая беседка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6