Как вы относитесь к телефонным звонкам из БП?
Добавлено: Ср ноя 14, 2018 12:41
Опрос по мотивам высказывания Елены Ярошенко в соседней теме - мол, ей не нравится, когда менеджеров в агентстве много, потому что посторонний менеджер может позвонить в неудобное для нее время (хотя она предупреждала коллегу этого менеджера о том, что будет недоступна).
Вот я сижу и думаю - а мне вообще не нравится, когда менеджеры агентств мне звонят. Хотите узнать расценки? Пишите письмо. Хотите дать заказ? Пишите письмо. Срочный вопрос? Пишите письмо, я быстро отвечу (на подавляющее большинство писем я отвечаю в течение 3-7 минут). Телефон - он на экстренный случай, когда срочно надо и не удается со мной связаться по эл. почте.
Разовью мысль: случайные звонки ничего хорошего отвечающему не приносят. И часто звонят только потому, что надо быстро "продавить" отвечающего на какое-то решение, получить плохо обдуманное согласие ("переведите нам нашу какашку за семечки, дедлайн - вчера"). Интернет-мессенджеры - похожее "зло".
Вот я сижу и думаю - а мне вообще не нравится, когда менеджеры агентств мне звонят. Хотите узнать расценки? Пишите письмо. Хотите дать заказ? Пишите письмо. Срочный вопрос? Пишите письмо, я быстро отвечу (на подавляющее большинство писем я отвечаю в течение 3-7 минут). Телефон - он на экстренный случай, когда срочно надо и не удается со мной связаться по эл. почте.
Разовью мысль: случайные звонки ничего хорошего отвечающему не приносят. И часто звонят только потому, что надо быстро "продавить" отвечающего на какое-то решение, получить плохо обдуманное согласие ("переведите нам нашу какашку за семечки, дедлайн - вчера"). Интернет-мессенджеры - похожее "зло".