|
||
Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы | ||
|
||
Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы | ||
Elena Iarochenko писал(а):rms, полностью согласна. Мне тоже в принципе не нравятся звонки из БП, особенно по новым заказам. И вот почему:
1. От устных договоренностей не остается следов. А детали каждая сторона может помнить по-своему.
eCat-Erina писал(а):На говорение у меня переключается весь мозг, а писать могу, особо не задумываясь, т.е. продолжаю держать фиксацию на основной задаче.
eCat-Erina писал(а):и собеседник будет говорить не сам с собой
Alter Ego писал(а):мне гораздо легче внятно и по делу (коротко) отвечать на неожиданные звонки в странное время (глухая ночь... раннее утро и т.п.), чем в это же время оперативно и внятно писать ответные письма,
Elena Iarochenko писал(а):В этом случае вполне можно в инд. порядке дать разрешение на звонки в странное время.
Elena Iarochenko писал(а):Мне достаточно было одного звонка в пять утра из России
Alter Ego писал(а): Я к такому привык, и много раз ответы на звонки вовремя спасали меня от мелких и не только проблем.
Elena Iarochenko писал(а):Да вообще я не знаю, от каких рабочих проблем может спасти неурочный звонок.
Alter Ego писал(а):- "еще один страничный документ" - ну... блин... отвечаю - "но зато срочность отменяется, теперь не сегодня, а послезавтра" (результат - сегодня можно спать долго, а потом таки поехать на чудесную вечеринку со старыми друзьями, которую уже для себя вчера отменил)...
"срочно (истерика!!!) поменяйте все термины X на термины Y - иначе весь тендер нафиг отменится" (запросто поменял до 8 утра... потом некоторая даже и дополнительная премия... а потом и легкое согласие на повышение ставок
одного из самых выгодных заказчиков на несколько лет получил, случайно ответив на ночной звонок из Ванкувера
Elena Iarochenko писал(а):Но если переводчик сидит за срочной работой, так он и мейлы читает.
Elena Iarochenko писал(а):А... нет, у нас заказчики неблагодарные.
Elena Iarochenko писал(а):Ну, это как в лотерею выиграть полмиллиона.
Alter Ego писал(а):Серьезно: у десятка примерно моих ближайших коллег обязательно были очень похожие случаи (совершенно случайное появление важнейших клиентов).
Elena Iarochenko писал(а):но они никогда не были связаны с неурочным звонком
Elena Iarochenko писал(а):но никто и не думал премию дать или доброе слово начальнику замолвить
Вернуться в Мост к внешнему миру
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12