|
||
Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы | ||
|
||
Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы | ||
Денис Хамин писал(а):В нашем журнале мы запустили колонку
Денис Хамин писал(а):
Оксана, чья цель? Если Вы спрашиваете про цель автора, то он о ней в своей первой записи написал, вроде.
- это слово используется в комментарии к статье, комментарии мы не редактируем (также как модераторы форума не редактируют сообщения пользователей форума).А кто отвечает за слово "дёшего"? Журнал или автор колонки?
Открывая бюро переводов, я не знал, как это работает. Стратегия была простая – «тотальное присутствие в интернете», контекстная реклама и демпинг на переводе документов.
Денис Хамин писал(а):У Дмитрия хитрая стратегия - низкие ставки на переводе шаблонных документов и высокие - на перевод всего остального. По его словам корпоративные клиенты думают, что раз паспорт переводит дешево, то и договор - тоже.
Наталья Шахова писал(а):
Стратегия кажется очень странной: моим корпоративным клиентам крайне редко нужен перевод паспортов, а когда нужен - им более-менее все равно, 10 евро за него заплатить или 20. А вот перевод договоров нужен часто, и суммы там очень серьезные, вот тут они будут тщательно утрясать тариф.
.
Наталья Шахова писал(а):Денис Хамин писал(а):У Дмитрия хитрая стратегия - низкие ставки на переводе шаблонных документов и высокие - на перевод всего остального. По его словам корпоративные клиенты думают, что раз паспорт переводит дешево, то и договор - тоже.
Стратегия кажется очень странной: моим корпоративным клиентам крайне редко нужен перевод паспортов, а когда нужен - им более-менее все равно, 10 евро за него заплатить или 20. А вот перевод договоров нужен часто, и суммы там очень серьезные, вот тут они будут тщательно утрясать тариф.
Шансы приманить корпоративных клиентов дешевым переводом личных документов, на мой взгляд, очень невелики.
Денис Хамин писал(а):Я понял механику привлечения клиентов так - корпоративный клиент видит рекламу дешевого перевода паспорта (по нужному клиенту запросу), думает, что перевод его договора тоже стоит недорого и идет к Дмитрию.
Денис Хамин писал(а):Клиент, пришедший в офис БП не сравнивает его с конкурентами.
Вернуться в Мост к внешнему миру
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8